Улитка на склоне

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Улитка на склоне » Хорарная астрология » Выбор школы


Выбор школы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Можно и я со своим вопросом?
Ребенок идет осенью в 1 класс. Сейчас надо определиться с выбором школы и написать заявление. Я склоняюсь к выбору школы рядом с домом, а муж хочет отдать в школу при православном храме.У меня возник вопрос: В какую школу лучше отдать ребенка - государственную или церковно-приходскую? 14.03.2018  в 14.49 (+3 GMT)  г.Ялта АР Крым.
Хочется, что бы ребенок получил хорошую образовательную базу и шел в школу с радостью, а не "из под палки".

2

Птица Счастья
Фроули:
начальная школа - 3, средняя - 9.

http://sh.uploads.ru/t/sFpj4.png

Выбор школы
Родители спрашивают о выборе школы для детей. Начальная школа – 3 дом, все что выше начальной - 9 дом. Даже при том, что ребенок не кверент в таких вопросах, не поворачивайте карту, чтобы опредлить местонахождение школы:  используйте радикальные 9, или 3 дома, не 9 или 3 от 5.

Хотя мы говорим о моей школе, школа не принадлежит ребенку. « Как она будет успевать в новой школе?» является прямым, смотрите на рецепции и любые сходящиеся аспекты между управителем 5 (ребенок) и управителем 9 (школа). В таком вопросе как этот мы не должны искать аспект, потому что мы не спрашиваем случиться ли что-то, мы спрашиваем о конъюнктуре. Но если есть аспект, мы должны заметить его.
Смотрите на состояние управителя  9, что бы видеть, насколько дом школы хорош. Независимо от того, насколько школа хороша сама по себе, она может не подходить конкретному ребенку, следовательно, важна рецепция. Управитель 9 в экзальтации управителя 5 школа думает, что ребенок замечателен и одобрит его. Управитель 9 в падении управителя 5 школа думает. Что ребенок ужасен и будет вредить ему.
Мысленно поместите сигнификатора ребенка  в 9 дом. Как ему там?  Рассмотрите и эссенциальное и акцидентальное достоинства. Управитель 5 в экзальтации – он преуспеет. В сожжении – будет иметь проблемы. Возможно, знак меняется через несколько градусов от куспида 9 дома. Управитель 5 в 9 ослабляет его, но в следующем знаке он будет сильным, ребенок шатко начнет, но быстро встанет на ноги.
Как всегда благодетели и вредители в 9 доме затронут качества этого дома, с прямой ссылкой на контекст вопроса – как ребенок будет там жить. Юпитер в Рыбах в 9 очень повезло. Сатурна в Овне стоит избегать. Как всегда это эссенциальные достоинства, которые имеет планета, и которые делают ее благодетелем. Сатурн в его обители или в экзальтации – очень повезло. Не так много удовольствия как при Юпитере или Венере в достоинствах, но тем не менее удачно.
Если ест вопрос об альтернативе, то мы должны найти сигнификатора альтернативы. Заставьте кверента сделать часть работы. Вы имеете право потребовать, чтобы сузили варианты окончательного списка. Если вам дают полдюжины или больше вариантов – отсылайте кверента, чтобы он подумал еще.
Есть различные теории, как найти сигнификаторы для других школ. Популярный предлагает брать 3 от 9. Не делайте так! Это ложная экстраполяция техники использования 3  от 3, чтобы показать брата моего брата. То есть младшего брата. Альтернативная школа не брат первой школы. Намного больше смысла, что бы взять 7 от 9 (3), чтобы показать конкурентов. Но альтернативные школы не конкуренты в смысле кандидатов на работу или соперников в спорте.
Я рекомендую, чтобы вы просили кверента описать различные школы. Описание должно быть кратким, не больше, чем несколько слов. Вы можете выбрать сигнификатора по планетной природе. «Одна претендует на тонкий вкус, другая более старомодна»: первая Венера, вторая Сатурн.
Как только вы выбрали сигнификаторы. Сравните их силу и рассмотрите рецепцию с управителем 5. Снова помните, что  лучшая школа (большое достоинство), возможно, не лучшая для ребенка, поэтому рассмотрите рецепцию, делая суждение.

Приступай.

3

Спасибо, как раз этот отрывок и читаю. Не могу определиться со сигнификаторами школы. Государственная - рядом с домом, стандартная, ничего выдающегося, формальное отношение к ученикам. Частная (платная) - добираться до неё дальше и сложнее, но там "вылизывается" каждый ребенок, уделяется внимание взаимоотношениям в коллективе.
Думаю...

4

Птица Счастья
гос школа - 3 дом, я так думаю, а частная - вот вопрос, конечно, но если при храме, то это, скорее всего, должна быть собственность церкви, то есть 3 от 9. Тогда сигнификатор первой - Меркурий. в второй - Венера, т.к. Меркурий занят, и мы смотрим управителя по триплицитету
Но, так как ребенок Юпитер... а почему он ретроградный?

5

Юпитер ретро - может это нежелание ребенка вообще ходить в школу? Ей и дома хорошо. Она говорит: - "Я буду мамой! зачем мне учиться?"
Вспомнила - гос.школа - 11-летка (полное среднее), частная - 9-летка (неполное среднее).
Да и у меня двое детей - старший сын (хоть и взрослый, но для меня ребенок) и младшая девочка. Школу выбираем второму :-)  Может быть тогда не Юпитер, а Сатурн?

6

Птица Счастья

о том, что у тебя двое, сын и дочь тут все помнят. )))

На мой взгляд обе школы будут одинаково относиться к ребенку  - Меркурий и Венера  - начальное образование в соединении))) в 9 доме, то есть там не только начальная школа - значит надо отталкиваться от 9 дома, а не от 3 - начальное образование.  То, что надо смотреть 9 дом указывает и акцент Солнца на куспиде 9 дома.
Тогда посмотрим не 3 дом, а 9 как школы.
Госшкола тогда 9 дом карты -  Юпитер ретро, но это сигнификатор 5 дома, поэтому госшколу сигнифицирует Луна, это может говорить о том, что школа рядом с домом. А коммерческая - 9 от 9 - Стрелец, также Юпитер. Что-то все сигнифицируется Юпитером ))) Значит мы должны взять иной сигнификатор по триплицитету - Марс, тем более что он в рассматриваемом доме и находится.
Луна у нас перегрин, сходящийся квадрат к Юпитеру, что неприятно. Юпитер впадении Луны. Девочка в госшколу не хочет и там будет чувствовать себя некомфортно.

Марс. Вот Марс вполне себе ничего - есть взаимная рецепция с Юпитером. Хотя сам по себе Марс никакой, то есть образование там будет так себе, госшкола, в
том отношении не лучше.
Если смотреть положение Юпитера в домах, то в госшколе в начальной школе все будет приемлемо, потом будет некомфортно - и квадрат с Луной и изменение знака. В приходской - все время обучения будет приемлемая обстановка.

Если не ориентироваться на качество образования и не стремиться получить очень хорошее. а на комфортность для ребенка - то я бы смотрела на приходскую школу.

Обе планеты без достоинств, при этом Венера в своем изгнании.
С другой стороны 9 дом, еси его расматривать как сигнивообще школы. а не толкьо начлаоьного образования, куспидфикатор

7

Спасибо, перестала ругаться спорить с мужем.
А почему Марс "никакой"? В Зет показывает эссенциальный статус Марса 7 , а у Луны и Меркурия -5. У Фроули - чем выше достоинство, тем больше это соответствует хорошим чертам и она в состоянии показать себя наилучшим образом.

8

Птица Счастья написал(а):

А почему Марс "никакой"?

Марс перегрин.

9

Может у меня настройки неправильные, но в моей карте управитель термов - Марс.

http://sd.uploads.ru/JaCuM.jpg

10

Fiona
колонка термов отключена)


Вы здесь » Улитка на склоне » Хорарная астрология » Выбор школы